Политика возврата

В данном разделе Вы найдёте все ответы на вопросы, касающиеся возврата/замены товара и возврата платежа при конкретных обстоятельствах.

Возврат платежа при отмене заказа

  1. - Оформив заказ товара в интернет-магазине Bathroom project, Вы имеете право его отменить в течение 48 часов с момента оформления. Под моментом оформления подразумевается время отправки уведомления «Информация о заказе» на e-mail покупателя и менеджера нашего магазина.
  2. - Выбирая предоплату, Вы имеете право отменить заказ до момента его оплаты. Если вы отменяете заказ после проведения оплаты, мы возвращаем вам всю сумму с вычетом средств, требуемых для выполнения возврата (эта операция возможна лишь в том случае, если заказ ещё не был отправлен покупателю).
  3. - Выбирая наложенный платёж, Вы обязуетесь забрать товар в почтовом отделении и оплатить почтовые расходы.
  4. - Отказываясь выкупать товар без каких-либо оснований, Вы обязуетесь возместить все убытки, которые несёт наш магазин при выполнении заказа.
  5. - Мы имеем право размещать информацию о Вас на ресурсах, где фиксируются должники, если вы необоснованно отказываетесь от выкупа товара. В этом случае другие магазины не будут отправлять Вам свою продукцию наложенным платежом.

Необоснованный отказ от товара: условия

Вы имеете право вернуть полученный вами товар из отменённого заказа не позднее 14 дней с момента получения. При этом товар должен быть абсолютно новым (упаковку вскрывать нельзя!). Все затраты по доставке товара, от которого вы отказываетесь без каких-либо оснований, ложатся на ваши плечи.

Возврат некачественного товара: условия

Вы имеете право отказаться от некачественного товара не позднее 14 дней с момента его получения. При этом товар необходимо вернуть в оригинальной неповреждённой упаковке. Кроме того, он должен сохранять свой товарный вид и потребительские качества.

Покупателю, отказывающемуся от некачественного товара, мы возвращаем всю сумму с вычетом средств, расходуемых на осуществление возврата товара (доставку, комиссию банка и т. д.). Деньги покупателю передаются почтовым переводом или наличными из рук сотрудника нашего магазина.

Замена/возврат некачественного товара: условия

Получив некачественный товар, вы имеете право потребовать его замену новым или аналогичным товаром с такой же стоимостью. Кроме этого, вы можете потребовать возврат денег, который осуществляется нами посредством почтового перевода или наличными через сотрудника нашего магазина.

Если вы получили некачественный или не соответствующий заявленным характеристикам товар, мы обязуемся заменить его/вернуть деньги, взяв все расходы по пересылке на себя (возможно лишь в том случае, если претензия будет вами обоснована). Если упаковка товара повреждается в процессе доставки, вам необходимо предъявить свои претензии лицу, осуществляющему доставку.

Возврат платежа: другие случаи

Наш магазин может вернуть вам деньги, если:

  • - сроки поставки товара, оговорённые с покупателем, значительно затягиваются (услуга по желанию покупателя);
  • - нет возможности соблюсти обязательства по поставке/предоставлению заказанного и оплаченного товара/услуги;
  • - нет возможности заменить некачественный товар.

Возврат платежа осуществляется нашим магазином в течение 14 дней с момента получения уведомления о невозможности выполнить оплаченный клиентом заказ или с момента получения письменного требования от покупателя.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее