Ваша корзина пуста
В данном разделе Вы найдёте все ответы на вопросы, касающиеся возврата/замены товара и возврата платежа при конкретных обстоятельствах.
Вы имеете право вернуть полученный вами товар из отменённого заказа не позднее 14 дней с момента получения. При этом товар должен быть абсолютно новым (упаковку вскрывать нельзя!). Все затраты по доставке товара, от которого вы отказываетесь без каких-либо оснований, ложатся на ваши плечи.
Вы имеете право отказаться от некачественного товара не позднее 14 дней с момента его получения. При этом товар необходимо вернуть в оригинальной неповреждённой упаковке. Кроме того, он должен сохранять свой товарный вид и потребительские качества.
Покупателю, отказывающемуся от некачественного товара, мы возвращаем всю суму с вычетом средств, расходуемых на осуществление возврата товара (доставку, комиссию банка и т. д.). Деньги покупателю передаются почтовым переводом или наличными из рук сотрудника нашего магазина.
Получив некачественный товар, вы имеете право потребовать его замену новым или аналогичным товаром с такой же стоимостью. Кроме этого, вы можете потребовать возврат денег, который осуществляется нами посредством почтового перевода или наличными через сотрудника нашего магазина.
Если вы получили некачественный или не соответствующий заявленным характеристикам товар, мы обязуемся заменить его/вернуть деньги, взяв все расходы по пересылке на себя (возможно лишь в том случае, если претензия будет вами обоснована). Если упаковка товара повреждается в процессе доставки, вам необходимо предъявить свои претензии лицу, осуществляющему доставку.
Наш магазин может вернуть вам деньги, если:
Возврат платежа осуществляется нашим магазином в течение 14 дней с момента получения уведомления о невозможности выполнить оплаченный клиентом заказ или с момента получения письменного требования от покупателя.
Режим работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 | |
![]() |
+7 727 275 76 06 |
+7 777 407 02 71 | |
![]() |
mаnаgеr@b-prоjесt.kz |
![]() |
г. Алматы |